Авторский проект войлочной скульптуры
Ирины Андреевой

О зиме, о детстве, о мечте, о любви и тепле.

Это зима заснеженных дворов

нашего детства,

детства сегодняшних взрослых

Зима… Детство..

И время- бесконечно..

И день, и год, и жизнь.

И Зима бесконечна…

И все еще успеется..

И ты точно знаешь – как будет, и уверен кем станешь. И убежден, что жизнь не кончится никогда…

Почему? Потому что детство.

Потому что счастье -

Потому что голоса друзей  сквозь форточку…

Потому что- шарф - маминой заботливой рукой и ее голос– Доо-мооой

Потому что- папина рука, везущая за веревку твои санки,

Потому что - шапки и варежки сестренок - с твоими рядом, на вешалке в прихожей..

Потому что - мокрые штаны - на батарее, а санки– в ванной…

А в почтовом ящике – открытки с поздравлениями от бабушки и родственников

потому что любят.. ждут и пекут пирожки.

И это в нас – навсегда!

И не важно, какое время года на дворе, и сколько вам лет. Пусть это ощущение счастья будет с вами всегда!

Давайте чаще смотреть на звезды и также мечтать!

А моя теплая Зима пусть греет вас!

Ирина Андреева

«Согревая время»

Екатерина Забродина

Российская газета - Федеральный выпуск №6865 (294)

Местом не действия, но действа «Притяжения зимы» стал зимний Двор. Небольшое пространство наполнили собой войлочные композиции - трехмерные картины, проступившие со страниц черно-белого альбома. Отсюда начинается шествие по лабиринту воспоминаний. Прустовым пирожным, внутри которого сидит утраченное время, оказывается сухарик на ладошке, протянутый воронам (они совсем настоящие, будто сошли с полотен Брейгеля или зашли погреться с арбатского двора), а еще варежки на резинке и носовой платок, закрывающий щеки от мороза, карусель на детской площадке, снеговик, заснеженная скамейка - словом, целый мир. В его оптике все предстает равновеликим - от трещинок облупившейся краски на перекладинах, на которых по первому снегу совершался обряд выбивания половиков, до коврика звездного неба, под которым можно лежать на снегу, раскинув не то руки, не то крылья.

«Когда качели были вкуснее»

Автор Ксения Кнорре-Дмитриева.

Новая газета

Думаю: Ирина Андреева никакой не художник, а добрая волшебница.

Ее войлочные скульптуры — «Мы маленькие, оставшиеся в детстве». 

© Авторский проект художника Ирины Андреевой «Притяжение Зимы»

Притяжение Зимы

Авторский проект Ирины Андреевой